social-mediaПриветствую вас, друзья!

Если вы активно развиваете свой бизнес, то знаете, насколько важно позиционировать себя в различных социальных сетях. И  наверняка, у вас есть своя группа Вконтакте  или бизнес страница на Фейсбук.

Для того, чтобы группа или сообщество развивались нужно активно взаимодействовать со своими подписчиками.  То есть наполнять группу полезным и интересным материалом, который будет нравиться людям и привлекать новую аудиторию.

Думаю, вы уже слышали о том, что надо регулярно обновлять свои статусы и публиковать посты в социальных сетях. И если у вас нет помощника, который будет администрировать ваш паблик (группу), то приходится самому выполнять эту, зачастую рутинную, работу.  Но как   правильно наполнять контентом свои страницы, чтобы как можно больше пользователей проявляло активность и взаимодействовало с вами?

Ниже вы найдете 10 полезных советов, которые пригодятся вам при наполнении своих групп (фан страниц) в социальных сетях:

1.  Публикуйте интересные факты вместе со ссылками на статьи или посты.

Если вы делитесь ссылкой на свой блог или видео, то заинтересуйте пользователей, чтобы они перешли по ссылке.  Любопытный  факт, спорное утверждение, чье-то мнение помогут вам.

2.  Совет дня.

Если вы даете совет своим читателям, то хорошо бы начать пост со слова «совет»,   это выделит пост и привлечет внимание.

3.  При рекомендации  чужого материала на своих страницах, будет полезным прокомментировать его, высказать свое мнение и мысли по предлагаемой теме. Не бойтесь быть эмоциональными, это положительно сказывается на восприятии постов.

4.  Вопросы для обратной связи.

Не стоит постоянно задавать вопросы своим читателям,  особенно если вы новичок.  В самом начале заполняйте страницу контентом без особой надежды на обратную связь.

5.  Побуждать к действию.

Если вы разместили что-то ценное и полезное, не стесняйтесь просить людей нажать на кнопку «поделиться с друзьями».

6.  Рассказывайте пользователям, что их ожидает, если они перейдут по ссылке на статью или захотят просмотреть видеоролик.

Например, вы запостили ссылку на видео на своем блоге.  В статусе расскажите, насколько длинный ролик и что люди узнают из него («10-минутное видео, которое изменит ваше представление о блоггинге»).

7.  Добавьте P.S.

Постскриптум  широко используется в емейл-маркетинге, так как он привлекает внимание,  и, как правило, люди читают его.  Протестируйте, насколько эффективным будет использование P.S. в ваших статусах.

8.  Используйте короткие ссылки.

Пользуйтесь сервисами для создания коротких ссылок, но не забывайте объяснять  подписчикам, что их ожидает, когда они перейдут по вашей ссылке.

9.  Используйте изображения с текстом.

Это факт. Люди лучше всего реагирует на пост с картинкой. Так что создайте свою галерею из подходящих изображений и вставляйте в статусы.

10.  Просите у пользователей оставить комментарии и поделиться своими мыслями по теме.

Если есть отклик, тоже участвуйте в обсуждении.

Возможно, у вас есть свои особенные фишки по продвижению социальных сетях.  Поделитесь ими с нами в  комментариях. 

До встречи в соц.сетях!

Татьяна Гординова

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники