Твиттер. О чем чирикать-щебетать?
13.08.2013 · Татьяна Гординова · Комментарии:
Комментариев нет ·
бренд., социальные сети, Твиттер

Привет, друзья!
И снова о продвижении бренда в социальных сетях.
Последнее время Твиттер набирает все больше последователей. Возможность быть в курсе последних новостей в режиме реального времени стала для некоторых людей просто жизненно необходима. Все больше и больше пользователей регистрируются в Твиттере и используют его для бизнеса.
Лично у меня всегда вызывало сложность наполнение твиттер ленты. Но для того, чтобы поддерживать и развивать свой бренд писать в твиттере просто необходимо. И как-то на одном зарубежном портале я наткнулась на целую инструкцию по заполнению своего микроблога в тот период, когда у вас не происходит каких-то грандиозных событий. Некоторые пункты из этой инструкции них я взяла на заметку, и немного адаптировав для нашей действительности, решила поделиться с вами, дорогие друзья.
Так о чем же чирикать (именно так называют многие твиттеряне свои действия), когда вроде и чирикать не о чем?
- Это могут быть новости индустрии, к которой принадлежит ваш бренд.
- Если вы продвигаете какой-нибудь продукт, то можно публиковать интересные и уникальные факты о нем: технологии, польза, применение, история создания и др.
- Анонс мероприятий, которые проводит компания или ваши партнеры: это информирует людей и привлекает внимание.
- Анонс мероприятий, в которых участвуете лично Вы.
- Мудрые мысли, высказывания, афоризмы. Но лучше с этим не усердствовать.
- Помощь людям: самый лучший способ прорекламировать себя – предложить людям новые возможности или решение их проблем.
- Если вы решили делегировать какие-то обязанности, ищете фрилансера, или у вас есть рабочая вакансия, то об этом также можно сообщить своим последователям.
- Анонсы на свои посты в блоге. Можно и на старые, которые были написаны некоторое время назад. Таким образом, вы направляете трафик на свой блог.
- Можно также перенаправлять людей на свои аккаунты, страницы в других социальных сетях. Напоминайте о себе.
- Выражайте свое мнение по какой-то популярной нынче теме. Даже если оно не совпадает с мнением большинства. Укрепляйте свой бренд.
И добавлю немного об общении с твиттерянами. Очень важно взаимодействовать с другими пользователями, потому что это привлечет внимание к вам и поможет развивать свой аккаунт более эффективно. Новичкам обычно сложно сообразить: что, где, когда и кому писать. Вот еще несколько советов:
- Благодарите за ретвиты. Например, в Откликах вы увидели, что сразу несколько твиттерян поделились ссылкой на ваш материал (видео или статью). Просто скажите этим людям «спасибо». Каким образом? Упомяните их ники после символа @ (реплай) и напишите «спасибо за ретвит». Если кто-то ретвитнул ваш твит — зайдите к нему в аккаунт и сделайте ответный ретвит. Именно такие проявления внимания запоминаются и обращают на себя внимание.
- Не стоит своим последователям сразу же присылать сообщения со ссылкой на свои ресурсы, а тем более на платные предложения. Если вы это делаете, не удивляйтесь, что люди сразу же от вас отписываются.
- Не будьте похожи на бота, который публикует одни крылатые выражения. И больше ничего. Твиттер был создан прежде всего для общения. Задавайте вопросы своей аудитории, транслируйте свои мысли, фото и видео.
И самое главное, не забрасывайте свой Твиттер. Даже если у вас мало фолловеров, даже если их число медленно растет. Самое сложное — набрать первую тысячу подписчиков. Будьте последовательны и заходите в свой аккаунт регулярно. Если вы какое-то время будете неактивны, то люди начнут отписываться от вас.
Есть еще множество рекомендаций по теме заполнения твиттер ленты. Возможно, у вас есть свои фишки по ведению аккаунта в Твиттере. Поделитесь ими, друзья, в комментариях.
P.S. Если вам был полезен этот материал, не забудьте твитнуть этот пост.
И присоединяйтесь в Твиттере, будем щебетать вместе
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Гординова.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.